Идентификация пользователей в социальных сетях интернета на основе связей и атрибутов


Идентификация пользователей в социальных сетях интернета на основе связей и атрибутов

Авторы

Бартунов С., Коршунов А., Парк С.-Т., Рю В., Ли Х.

Аннотация

В настоящее время мы переживаем бум социальных интернет-сервисов. Каждый год появляется множество как общенаправленных, так и нишевых социальных сервисов, и для активных пользователей Интернет типично иметь несколько профилей в различных социальных сетях. Обнаружение профилей, принадлежащих одному человеку, в нескольких социальных сетях, позволяет получить более полный социальный граф, что может быть полезно во многих задачах, таких как информационный поиск, интернет-реклама, рекомендательные системы и т.д. В данной работе предлагается оригинальная "JLA-модель" идентификации пользователей, основанная на модели условных случайных полей и совместно использующая как атрибуты пользовательских профилей, так и социальные связи. Предложенный подход особенно полезен в случаях, когда информация о пользовательских профилях мало полезна, недоступна или скрыта из соображений приватности. Эксперименты на данных из двух популярных в настоящий момент социальных сетей "Facebook" и "Twitter" показали, что данный подход работает эффективнее существующих решений и способен сопоставить профили, которые невозможно сопоставить, используя только информацию об атрибутах.

Полный текст статьи в формате pdf (на английском)

Издание

Joint Link-Attribute User Identity Resolution in Online Social Networks.

Научная группа

Информационные системы

Все публикации за 2012 год Все публикации